МБОУ СОШ с. Таволожка
Саратовская область Петровский район село Таволожка
  • Школьный театр "Мираж"

    Открытие школьного театра

    19 октября в нашей школе прошёл театральный кружок «Мираж» .
    В ходе первого занятия учащиеся познакомились с историей возникновения театра.
    Цель программы: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
    Задачи:
    - развивать художественно – эстетический вкус у детей;
    - развивать мышление, воображение, внимание, память, фантазию;
    -формировать волевые качества;
    -совершенствовать речевые, коммуникативные, организаторские, двигательные навыки.
    - пробуждать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству театра.
    Программа направлена на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Включает в себя игры, развивающие способность к перевоплощению.

    Инсценировка сказки "Репка"

    В ноябре школьный театр "Мираж" представляет инсценировку сказки "Репка".
    "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение,  впервые была обработана и издана Л.Н. Толстым, как сказка для детей. Она имеет небольшой текст, простую структуру и совсем не сложный сюжет. Текст прост  к прочтению и имеет множество повторов.
    Сказка поучительна, она раскрывает тему семейных отношений и взаимовыручки.
    Сказка учит быть дружными, ценить семью и каждого члена семьи, ведь дружба, уважение, коллективный труд  и помощь – это залог успешного преодоления любых трудностей.         

    Ссылка на видео-постановку:             

    https://vk.com/wall544238096_1896 

    Итоги обследования театрализованной деятельности в МБОУ СОШ с. Таволожка

          В результате созданных условий и тестовых занятий по театрализованной деятельности  были выявлены следующие результаты:

          Дети проявляли  интерес к театрализованной деятельности, использовали  свои знания.  В речевой культуре  -  дети хорошо понимали идею литературного произведения, дали характеристики главных и второстепенных героев; в пересказе использовали  средства языковой выразительности.
         Также в ходе репетиций хорошо усвоили музыкальное развитие  -  дети хорошо передают в движениях характер музыки, с помощью педагога используют детские музыкальные инструменты, исполняют песни, танцы. 
         Очень хорошо прошел раздел основы коллективной творческой деятельности – дети проявляют инициативу и согласованость действий с партнерами в коллективной деятельности.  По этим разделам  (основы театральной культуры;  речевая культура; музыкальное развитие и основы коллективной творческой деятельности наблюдается  высокий уровень развития детей.
          16 мая учащиеся нашей школы приняли участие в районном конкурсе "Битва театров" и поставили пьесу "Принцесса, которая плохо училась". Все школы района принимали участие и заняли разные места, а наша школа получила диплом Гран-при районной "Битвы театров".
          Поздравляем всех учащихся, принявших участие в битве, и руководителя театральной группы, Макарову Кристину Алексеевну, с победой!
    Теперь им предстоит принять участие в конкурсе на лучшую постановку спектакля "Трудный экзамен" в рамках Всероссийского просветительского проекта "Знание. Театр" и представлять Петровский район.
    Вывод: усвоение программы по театрализованной деятельности  выполнено на 100%.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie