19 октября в нашей школе прошёл театральный кружок «Мираж» .
В ходе первого занятия учащиеся познакомились с историей возникновения театра.
Цель программы: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- развивать художественно – эстетический вкус у детей;
- развивать мышление, воображение, внимание, память, фантазию;
-формировать волевые качества;
-совершенствовать речевые, коммуникативные, организаторские, двигательные навыки.
- пробуждать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству театра.
Программа направлена на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Включает в себя игры, развивающие способность к перевоплощению.
Школьный театр "Мираж"
Открытие школьного театра
Инсценировка сказки "Репка"
В ноябре школьный театр "Мираж" представляет инсценировку сказки "Репка".
"Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л.Н. Толстым, как сказка для детей. Она имеет небольшой текст, простую структуру и совсем не сложный сюжет. Текст прост к прочтению и имеет множество повторов.
Сказка поучительна, она раскрывает тему семейных отношений и взаимовыручки.
Сказка учит быть дружными, ценить семью и каждого члена семьи, ведь дружба, уважение, коллективный труд и помощь – это залог успешного преодоления любых трудностей.
Ссылка на видео-постановку:
https://vk.com/wall544238096_1896
Итоги обследования театрализованной деятельности в МБОУ СОШ с. Таволожка
В результате созданных условий и тестовых занятий по театрализованной деятельности были выявлены следующие результаты:
Дети проявляли интерес к театрализованной деятельности, использовали свои знания. В речевой культуре - дети хорошо понимали идею литературного произведения, дали характеристики главных и второстепенных героев; в пересказе использовали средства языковой выразительности.
Также в ходе репетиций хорошо усвоили музыкальное развитие - дети хорошо передают в движениях характер музыки, с помощью педагога используют детские музыкальные инструменты, исполняют песни, танцы.
Очень хорошо прошел раздел основы коллективной творческой деятельности – дети проявляют инициативу и согласованость действий с партнерами в коллективной деятельности. По этим разделам (основы театральной культуры; речевая культура; музыкальное развитие и основы коллективной творческой деятельности наблюдается высокий уровень развития детей.
16 мая учащиеся нашей школы приняли участие в районном конкурсе "Битва театров" и поставили пьесу "Принцесса, которая плохо училась". Все школы района принимали участие и заняли разные места, а наша школа получила диплом Гран-при районной "Битвы театров".
Поздравляем всех учащихся, принявших участие в битве, и руководителя театральной группы, Макарову Кристину Алексеевну, с победой!
Теперь им предстоит принять участие в конкурсе на лучшую постановку спектакля "Трудный экзамен" в рамках Всероссийского просветительского проекта "Знание. Театр" и представлять Петровский район.
Вывод: усвоение программы по театрализованной деятельности выполнено на 100%.